Карандаш

Жизнь как Карандаш!  Точишь - точишь её, а она вечно ломаеться..

7 комментариев:

  1. ха--> пока писал пост посетила следующая мысль:
    ну вообще много мыслей посетило.в общем можно менять Жизнь, на женщин, отношения и тд.

    ОтветитьУдалить
  2. А главное, что все это дело ломается тогда, когда думаешь: "Ну все, заточил!"

    ОтветитьУдалить
  3. а когда заточил, остался небольшой огрызок =))) (дас токо начал жить а не существовать, и тут тебе на смерть пришла)

    ОтветитьУдалить
  4. Привет .. Я ввести имя Индра, Я родом из Индонезии .. рад узнать, с вами ..
    у вас хороший блог ..
    Я надеюсь, что мы можем быть друг

    ОтветитьУдалить
  5. где то я это уже прочел =) похоже на спам. но даже если так. чем бот не собеседник!? я тоже рад. nice too meet you =)

    ОтветитьУдалить
  6. "главное не победа" +1 :)
    Интересен сам процесс "точения" :)

    ОтветитьУдалить