Голые

Почему фотогрофы любят фотографирывать голых женщин ?

5 комментариев:

  1. Хм.. а почему ты так решил? А фотографы девушки тоже это любят?:)А может это просто девушки-модели любят фотографироваться обнажённо?:) Тут масса нюансов. Я, например, больше люблю фотографировать эмоции. И, если вижу в полуобнажённом теле какую-то страсть или другое чувство, тогда мне интересно фоткать. А если это просто голое тело, без намека на сексуальность, то мне это совершенно неинтересно. Хотя я не профессионал, а пока только любитель:)

    ОтветитьУдалить
  2. то что любят модели, это не важно так как она всего лишь маникен в случае с фото. и девушки и мужчины фотографы любят яотографирыть обнажонных или полу. вобще фото. это как бы презыв, к чемуто. воспоминаниям или еще какимнебудь чувствам. вот что самое интересное, какие чувства должна вызывать естетично сфотографирыванная голоя женщина. толи к томо что ногота не унечтожает целомудрия, толи умиления и варентов очень много, что они они вкладывают в свой презыв так и не понятно ..

    ОтветитьУдалить
  3. хых, а разве и так не понятно?) Я бы тоже с радостью поработал таким фотографом) Я имею ввиду чисто эстетическое удовольствие от такой работы. С таким же успехом можно задать вопрос: "А почему это красиво, а это - нет?". Просто так говорит наше восприятие. К тому же есть и чисто прагматическая черта - такие фотографии скорей всего, будут пользоваться успехом как минимум, среди 90% нашего брата =)

    ОтветитьУдалить
  4. я тут общалась с фотографам "моделий человека", он мне сказал что он не любитфотографировать маделий и голых баб тоже, а любит пейзажики.
    Короче со временем они перестают любить фоткать голых баб XD

    ОтветитьУдалить
  5. они от этого устают и больше уже не хотят видеть обнаженку... хм, вспомнился анек:
    -Джон, почему вы рисуете только пейзажи?
    - Понимаете-ли, Боб, еще ни одно дерево не сказало мне, что на картине оно не похоже само на себя..."

    ОтветитьУдалить